Почему выгодно приобрести франшизу TERVOLINA


100% узнаваемость бренда TERVOLINA на всей территории России и Ближнего зарубежья гарантирует высокий и постоянный трафик. Бренд играет роль Вашего страхового полиса (вероятность неудачи снижается в несколько раз по сравнению с самостоятельным ведением дела).

Основной целевой аудиторией салонов обуви TERVOLINA является женщина от 25 лет и старше. Она любит модную одежду, не забывая о функциональности и комфорте. Она предпочитает иметь несколько пар обуви для работы и повседневной жизни, для прогулок, отдыха и вечеринок. Потенциальный покупатель — мужчина в возрасте 25 лет и старше. Он уверен в себе, амбициозен и независим, предпочитает сам принимать решения и контролировать свою жизнь.

Сегодня в сеть франчайзинговых салонов, представленных под торговой маркой TERVOLINA, входит 10 салонов обуви в Архангельске, Новосибирск, Владимире, Кирове, Люберцах (МО), Петропавловск-Камчатске, Усть-Илимске.

Компания TERVOLINA предлагает своим партнерам целостную бизнес-систему, включающую технологию создания фирменного салона обуви, комплекс услуг по ведению бизнеса, постоянную организационную и информационную поддержку. Наша бизнес-система максимально учитывает особенности российских условий ведения дела, что позволяет Вам стать специалистом в новом бизнесе, не затрачивая на это годы.

Для того чтобы купить франшизу TERVOLINA необходимо заполнить заявку и представить следующие документы:

  1. план помещения (экспликацию);
  2. фотографию фасада;
  3. фотографии объекта с противоположной стороны улицы и прилегающей к нему территории;
  4. вид перспективы улицы в две стороны, привязанной к заявленному адресу;
  5. фотографию помещения на момент подачи заявки;
  6. характеристику улицы (пешеходная, проезжая) с приблизительной оценкой ее проходимости;
  7. карту города с нанесенным местоположением предприятия;
  8. копию договора аренды или копию свидетельства о праве собственности на помещение или договор аренды

Преимущества франшизы TERVOLINA:

  1. Предоставление технологий по созданию готового и стабильного бизнеса:
    • Экспертная оценка специалистами Компании помещения под франчайзинговый салон;
    • Разработка дизайн-проекта магазина согласно действующим корпоративным стандартам, обеспечивающая максимальную эффективность использования торгового пространства;
    • Предоставление всех рекламных макетов по оформлению салона;
    • Рекомендации при подборе поставщиков торгового оборудования;
  2. Предоставление гарантированного и сбалансированного ассортимента:
    • TERVOLINA предлагает ассортимент обуви и аксессуаров фабрик Италии, Словении, Португалии, Бразилии;
    • Консультации и рекомендации по оптимальному ассортименту на основе данных собственной розничной сети;
    • Предоставление сезонных презентаций по мерчендайзингу Предоставление возможности заказа обуви других торговых марок (но не более 30% от ассортимента);
    • Возможность работы с поставщиками Компании по сопутствующей продукции; 
    • Предоставление франчайзи, разработанных Компанией, единых мероприятий по продвижению сезонных коллекций обуви.
  3. Резервирование продукции по предварительным заказам и в согласованных объемах: Обеспечение гарантированной системы поставок
  4. Комплексное обучение персонала:
    • Бесплатное обеспечение методологической и методической литературой (методическое пособие для торгового персонала, корпоративный тренинг торгового персонала, визуализация салона обуви TERVOLINA);
    • Профессиональные консультации по разработке штатного расписания и системы мотивации персонала.
  5. Рекламная и маркетинговая поддержка:
    • Помощь наших партнеров в комплектации магазина рекламным оборудованием;
    • Бесплатное предоставление к началу работы салона определенного количества рекламных материалов (каталоги, буклеты, постеры и прочие P.O.S. материалы);
    • Помощь в оформлении сезонных коллекций обуви (оформление витрин и интерьера);
    • Бесплатное представление макетов сезонных рекламных материалов (буклеты, постеры и прочие P.O.S. материалы);
    • Бесплатная поддержка магазина франчайзи в Федеральной рекламной кампании (размещение на корпоративном интернет-сайте адресов магазинов франчайзи, во всех рекламных модулях, выставках, презентациях, PR-мероприятиях и т.д.);
    • Корпоративная система поддержки покупательской лояльности (накопительная дисконтная программа);
    • Маркетинговая поддержка работы Партнеров.

Франчайзинговые пакеты:

  • Стандарт — открытие одной франчайзинговой торговой точки на указанной территории;
  • Территориальная лицензия — получение эксклюзивных прав на регион с обязательством открытия определенного количества фирменных салонов TERVOLINA на данной территории за указанный в договоре период времени.

Срок действия договора коммерческой концессии пять лет (с возможностью его последующей пролонгации).

Финансовая часть:

Сумма затрат по открытию фирменного магазина TERVOLINA зависит от многих факторов, в том числе от региона, выбранного места расположения, площади магазина и др. Основные составляющие расходов — реконструкция помещения в соответствии с корпоративными стандартами и закупка коллекций обуви.

НАИМЕНОВАНИЕ СТОИМОСТЬ, ДОЛЛАРЫ США КОММЕНТАРИЙ
Стоимость франшизы 10 000 Паушальный платеж (вносится после подписания Договора коммерческой концессии)
Стоимость ремонта и оформления помещения в соответствии с корпоративными стандартами 50 000 — 70 000 В зависимости от состояния помещения и его площади
Стоимость торгового оборудования 6 000 — 8 000
Расходы на рекламное оформление салона (вывеска, постеры и прочее) 10 000
Закупка коллекции TERVOLINA
- сезон Весна-Лето 100 000 открытие салона до 1 марта
- сезон Осень-Зима 200 000 открытие салона до 1 сентября

Средний срок возврата инвестиций составляет 1,5 — 2 года;

Товарно-кредитная политика:

  • Компанией взимается предоплата при составлении заказа на весь сезон;
  • Начиная со второго сезона работы покупателям франшизы возможно получение товарного кредита (сумма и срок кредита обсуждается индивидуально);
  • Компания проводит согласованную ценовую политику, которая распространяется на всю сеть партнеров—франчайзи и позволяет установить среднюю торговую наценку 100% до начала сезонных распродаж коллекции;
  • Минимальные объемы закупок обуви TERVOLINA согласовываются дополнительно в приложении к соответствующему договору поставки.

Требования к партнеру-франчайзи:

  • Предоставление документов, подтверждающих право ведения предпринимательской деятельности;
  • Наличие в собственности или на условиях долгосрочной аренды помещения торговой площадью не менее 80 кв. м. в населенном пункте численностью более 100 тыс. человек;
  • Перспективность рынка сбыта (региона);
  • Наличие у партнера свободных оборотных средств;
  • Готовность выполнять стандарты и технологии, принятые в Компании; Лояльность партнера к торговой марке TERVOLINA.

Требования к расположению магазина:

  • Помещение для фирменного магазина TERVOLINA (отдельно стоящий магазин или фирменная секция в торговом центре) должно отвечать следующим требованиям:
  • расположение в центральной, торговой или густонаселенной части города с проходимостью не менее 700 человек в час;
  • близость к остановкам общественного транспорта, транспортным пересечениям, станциям метро, наличие автомобильной парковки.

Требования для отдельно стоящего магазина:

  • расположение торгового зала на первом этаже здания;
  • наличие отдельного входа;
  • возможность размещения фирменной вывески TERVOLINA;
  • витринные окна;
  • наличие подсобного помещения (не менее 1/3 от общей площади магазина).