О компании

TERVOLINA

TERVOLINA - сеть салонов обуви и аксессуаров, основанная в 1992г.

Качество и функциональность каждой детали — приоритет бренда. Когда всё продумано до мелочей, вам остается просто наслаждаться богатством выбора, красотой и любить себя без компромиссов.

    Преимущества:
  • • Стильный дизайн
  • • Современные технологии производства и стандарты качества
  • • Анатомически правильные колодки

В салонах TERVOLINA Вы найдете не только обувь, но и огромный выбор стильных и актуальных сезону аксессуаров: богатый ассортимент сумок различных цветов, фактур и размеров, оригинальная линия бижутерии, палантины и перчатки.

Freccia by TERVOLINA – суперсовременный и прогрессивный бренд мужской обуви.
Дизайн бренда Freccia делится на 3 основные линии: Formal, готовый выдержать любой Dress Code, непринужденный Casual и компромиссный Smart Casual.

    Преимущества марки:
  • • Адаптация моделей обуви к анатомии мужской стопы
  • • Натуральные материалы и передовые технологии обеспечивают износостойкость и комфорт моделей
  • • Современный дизайн

История TERVOLINA восходит к 1992 году. Компания стартовала как оптовый поставщик итальянской обуви в Россию. В 90х годах рынок переживает бурный рост, и руководство компании TERVOLINA принимает решение о создании одноименной розничной сети салонов обуви. В 2001 году открывается первый салон в самом центре Москвы, на исторической улице Никольская.

7 февраля 2008 года независимый экспертный Совет международной Программы «Superbrand» («Супербренд») включил компанию «ТЕРВОЛИНА» в список «Супербрендов» российского потребительского рынка.

География розничной сети из года в год расширяется, и уже в 2007 году более чем в 200 фирменных салонах по всей России компания TERVOLINA открывает свои двери покупателям. На конец 2017 года насчитывается 101 собственный салон (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Дзержинск, Павлово, Екатеринбург, Тюмень, Ростов-на-Дону, Воронеж, Оренбург) и 10 франчайзинговых салонов (Архангельск, Владимир, Усть-Ильминск, Калуга, Киров, Петропавсловск-Камчатский, Новосибирск). Каждые 3 года компания модернизирует образ, интерьер салонов в соответствии с актуальными тенденциями retail индустрии. В начале XXI века интернет занимает ведущее место не только как источник информации, но и как прогрессивная площадка online-шопинга. В 2014 году был запущен интернет-магазин www.tervolina.ru, который в настоящее время проходит реновацию и выйдет в сеть обновленным и усовершенствованным в 2018 году.
Мы гордимся своей историей и уверены, что она только начинается!

МИССИЯ КОМПАНИИ

МЫ ПОМОГАЕМ КАЖДОМУ УЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ СЕБЯ И ДЕЛАТЬ ВЫБОР БЕЗ КОМПРОМИССОВ С СОБОЙ!

TERVOLINA напоминает женщинам об их самоценности. Вы не должны никому ничего доказывать. Не должны выглядеть так, как хотят от вас другие, стирая ноги в кровь от неудобных туфель. Не должны ходить в некрасивой обуви, не должны надевать старое, потому что на поиски нового не хватает ни времени, ни сил. Не должны тратить на туфли последние деньги…

Мы сочетаем в себе самые важные качества:

  • • Качество, проверенное временем
  • • Широкий размерный ряд
  • • Доступность, известную на рынке
  • • Дизайн, над которым мы не перестаем работать
У нас нет компромиссов, мы хотим сочетать в себе все, и помогать нашим дорогим клиентам относиться к себе с любовью.

ЛЮБИ СЕБЯ БЕЗ КОМПРОМИССОВ!